Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Тонкости подключения Колонки Нео к сети wi-fi.

Avatar
  • обновлен
  • Передано в продуктовую команду

Чтобы пользователям колонки Нео, после её первоначального подключения к сети wi-fi, не столкнуться с проблемой её постоянного отключения от сети wi-fi в виде сообщений: "Подключение к сети wi-fi отсутствует", - (а как оказалось таких пользователей не мало), желательно, прописать в инструкции к колонке не только условие о требуемой сети wi-fi 2.4 ГГц, но и необходимости произвести настройки в роутере, а именно выбрать шифрования WPA2-PSK и тип AES.
Тогда и негативных отзывов, связанных с тонкостями подключения колонки Нео к сети wi-fi, будет намного меньше или не будет вообще.

Avatar
-1
Роман Тревогин

Вот честно удивляют такие сообщения: хотя бы потому что ну на мой субъективный взгляд подобные сообщения должны падать в службе поддержки а не на форум на котором публикуются идеи по улучшению Маруси...

а второй момент обрывы связи у капсулы neo связанные могут быть исключительно с тем что колонка находится далеко от роутера и шифрование на это никоим образом не влияет.

с уважением Роман.

Avatar
Роман Тревогин

Поясню насчёт обрыва  связи с wi-fi  уже первое время часто отваливалась музыка или играла с заиканиями как будто интернета не хватает: обратился в  службу поддержки  сделали подключить капсулу neo через мобильный интернет и посмотреть сохранится проблема или нет?

подключил проверил через мобильный интернет всё работает хорошо.

вывод поставил капсулу neo по возможности поближе от того места где находится роутер проблема решилась.

с уважением Роман.

Avatar
Анонимный

Не буду с вами даже спорить Роман, но после решения моей проблемы (в которую вы даже не вникали...) с помощью именно службы поддержки, ребята из которой и посоветовали произвести данные настройки роутера, попросили меня написать именно сюда моё предложение по дополнению инструкции.
И если оно в последствии кому-нибудь ещё поможет - было бы хорошо...

Avatar
Антон

Проблема в том, что если в сети Wi-Fi включена поддержка двух проколов шифрования WPA2 и WPA3, то капсула не может подключиться к сети. Другие устройства которые также не поддерживают WPA3 работают без проблем. Приходится снижать безопасность Wi-Fi сети, выставлять в настройках роутера протокол шифрования только WPA2. Когда будет исправлено данное поведение? Приходится снижать безопасность в сети Wi-Fi.

Писал в поддержку Ticket#22691025S2306051031195879, но отправили сюда.

Avatar
Антон

Капсулу производит Shenzen GIEC Electronics, как я понимаю им нужно транслировать этот вопрос и надеюсь в очередной прошивке некорректное поведение wi-fi адаптера в капсуле исправят.

Avatar
Маруся & VK Капсула
Цитата от Антон

Капсулу производит Shenzen GIEC Electronics, как я понимаю им нужно транслировать этот вопрос и надеюсь в очередной прошивке некорректное поведение wi-fi адаптера в капсуле исправят.

ПО для колонок разрабатывается силами ВК, GEIC исключительно сброчное производство.

Ваше обращение принято, посмотрим как быстро сможем внедрить новый протокол шифрования.

Спасибо большое за обратную связь.

Avatar
Маруся & VK Капсула
  • Передано в продуктовую команду

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

Avatar
Анонимный

Спасибо! Я уточню, не нужно внедрять срочно новый протокол, достаточно сделать чтобы капсула корректно работала в сетях с включенными протоколами WPA2 и WPA3. Пускай она работает по WPA2.

Avatar
Анонимный
Цитата от Маруся & VK Капсула

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

Видимо передано, новсе ещё не принято и не выполнено... Надеялись найти тут быстрый ответ на проблему с подключением... Увы и ах... Проще вернуть колонку чем написывать службы поддержки...

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Анонимный

Видимо передано, новсе ещё не принято и не выполнено... Надеялись найти тут быстрый ответ на проблему с подключением... Увы и ах... Проще вернуть колонку чем написывать службы поддержки...

Странно обновление прошивки выпускают для капсулы neo Я тоже думал что эту проблему давно исправили. С уважением Роман.


Ответить на