Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Тонкости подключения Колонки Нео к сети wi-fi.

Avatar
  • обновлен
  • Передано в продуктовую команду

Чтобы пользователям колонки Нео, после её первоначального подключения к сети wi-fi, не столкнуться с проблемой её постоянного отключения от сети wi-fi в виде сообщений: "Подключение к сети wi-fi отсутствует", - (а как оказалось таких пользователей не мало), желательно, прописать в инструкции к колонке не только условие о требуемой сети wi-fi 2.4 ГГц, но и необходимости произвести настройки в роутере, а именно выбрать шифрования WPA2-PSK и тип AES.
Тогда и негативных отзывов, связанных с тонкостями подключения колонки Нео к сети wi-fi, будет намного меньше или не будет вообще.

Avatar
Анонимный

Пока всё также, приходится всю сеть пересаживать на WPA2. Думал взять вторую для пары, но теперь смотрю в сторону других производителей.

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Анонимный

Пока всё также, приходится всю сеть пересаживать на WPA2. Думал взять вторую для пары, но теперь смотрю в сторону других производителей.

Понял спасибо вам за обратную связь теперь буду знать что на Нео ничего не меняется... С уважением Роман.

Avatar
Анонимный
Цитата от Маруся & VK Капсула

Команда поддержки Маруся & VK Капсула

здравствуйте меня зовут Сергей.После смены оператора и  сети WI-FI вк капсула озвучила не может подключится к сети хотя я в вожу верно пароль

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

здравствуйте меня зовут Сергей.После смены оператора и  сети WI-FI вк капсула озвучила не может подключится к сети хотя я в вожу верно пароль

Здравствуйте с этой проблемой обращайтесь в службу поддержки! С уважением Роман.

Avatar
Анонимный

Совет, добавить денег и купить алису. Работает она как швейцарские часы. А маруся каждый день мне говорит только одно Подключение к сети wi-fi отсутствует

Avatar
Анонимный

Люди добрые ПОМАГИТЕ! Ну все что тут описано попробовал уже, и роутер даже скидывал на ноль заново настраивал, даже к соседскому вайфаю пробовал подключать колонку, а она работать только от мобильной раздачи... может еще что нужно сделать? Может быть брак? Тех поддержка второй день молчит, говорят ждите. Может тут подскажете что дельного еще, второй день рою интернет проблему решить не могу.

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

Люди добрые ПОМАГИТЕ! Ну все что тут описано попробовал уже, и роутер даже скидывал на ноль заново настраивал, даже к соседскому вайфаю пробовал подключать колонку, а она работать только от мобильной раздачи... может еще что нужно сделать? Может быть брак? Тех поддержка второй день молчит, говорят ждите. Может тут подскажете что дельного еще, второй день рою интернет проблему решить не могу.

Скорее всего, это брак. Сталкивался вот с какой проблемой: отдавал две капсулы Neo знакомым на тестирование, интернет у них в частном доме через телефонную линию. В итоге одна из колонок работала абсолютно нормально, а вторая капсула Neo хоть и подключалась к интернету, но отвечала на команды спустя три-четыре минуты и при этом заикалась, так как будто интернета ей не хватает. При этом первая точно такая же ВК-капсула Neo до сих пор работает у знакомых замечательно, и они её купили, из чего я делаю вывод, что частенько в ВК-капсулах Neo может быть брак. Попробуйте отнести вашу колонку в сервисный центр для диагностики, чтобы вам сказали, что не так с вашей умной колонкой.

Avatar
Анонимный

Пробуйте достучаться до технической поддержки ВКонтакте в официальном сообществе «Маруси» и капсулы. Как правило, они там отвечают и в течение суток должны помочь вам с решением вашей проблемы. Если там ответов нет, пробуйте дозвониться на номер поддержки и узнать по номеру телефона, как подключить вашу ВК-капсулу Neo или заменить её на новую. Номер службы поддержки:

‪8 800 301-55-11‬.


Ответить на