Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Сохранение истории запроса и диалога с Марусей

Avatar
  • обновлен

Хотелось вернутся и почитать историю ответов Маруси и обратил внимание, что отдельно такой функции нет. Позднее заметил, что историю можно всё-таки посмотреть прокруткой вверх, но вся ли это история, непонятно и если она (история) длиннкая то вероятно поиск по истории общения не повредил бы...

Спасибо полагаю вы поняли меня, речь об сохранении истории и навигации по ней

Avatar
Анонимный

Хотя бы за неделю с возможностью экспорта в файл, если жалко места на сервере.
По подписке - дольше.

Но на ВК терабайты мусора и бесплатно!

Avatar
Роман Тревогин

Здравствуйте! В целом идея хорошая Но замечу что история на данный момент вся насколько я понимаю сохраняется. Единственное что я бы предложил от себя это чтобы в приложении появилась разделение по дням чтобы понимать в какой день был сделан тот или иной запрос. Как вариант было бы здорово чтобы Маруся ВКонтакте имела всё то же самое что и в приложении тогда вопрос о сохранении истории и навигации по ней отпадает сам с собой потому что навигация в чатах ВКонтакте сделано хорошо и там было бы удобно искать нужный запрос по слову и по дате запроса. В общем резюмируя предложение поддерживаю и буду рад если разделение по дням в который был сделан запрос добавит в приложение чтобы было удобно искать нужный запрос и хорошо если Маруся в приложении ВКонтакте будет уметь делать всё то что и Маруся в приложении. Ну и самое главное чтобы улучшили во всех сервисах где интегрирована Маруся её нейросеть чтобы диалог с ней не ограничивался вопросами о погоде или просьбой о прочтении новостей. С уважением Роман.

Avatar
Анонимный

Необходима история запросов Маруси в реальном времени, тк по запросам я смогу следить за состоянием инвалида, котрого развлекает эта Маруся.

Avatar
Анонимный

Имеется в виду, что приложение у меня, а колонка у инвалида. Дополнительное предложение: вставить симку с интернетом в саму Марусю, иначе пришлось использовать хакера для подключения и два смартфона.

Avatar
Анонимный
Цитата от Анонимный

Имеется в виду, что приложение у меня, а колонка у инвалида. Дополнительное предложение: вставить симку с интернетом в саму Марусю, иначе пришлось использовать хакера для подключения и два смартфона.

Здравствуйте, в таком случае вам проще приобрести колонки от конкурентов, потому что, во-первых, голосовой помощник перестали развивать, и, наверное, вы знаете, что приложение последний раз обновлялось в прошлом году 7 августа. Во-вторых, обновление прошивок на умной колонке тоже перестали выходить, поэтому ждать того, что история запросов хоть в каком-то будущем у Маруси появится, не приходится. Ну и, наконец, последнее — это то, что не совсем понятно, что вы подразумеваете под историей запросов. Если вы имеете в виду общие сведения, ну, например, чтобы появилась какая-то панель, на которой можно будет посмотреть, какие навыки запускал пользователь и взаимодействовал ли он с колонкой, или вы подразумеваете под историей запросов что-то другое? Просто если вы имеете в виду, какие навыки использовал пользователь, ну, это вам точно нужно идти к конкурентам. А если вы хотите, чтобы статистика запросов к колонке была максимально полной, то есть, например, будет доступна информация о том, какой запрос человек делал на умной колонке, боюсь, это будет неэтично, и такое не реализуют. В общем, мой вам совет — рассмотреть колонки от конкурентов. И последний момент: sim-карту в колонку тоже встраивать не будут, потому что это дорого это делать. Все прекрасно понимают, что гораздо проще, когда пользователь подключает колонку к мобильному интернету и использует её таким образом, поскольку колонки умные стоят и так достаточно дорого. Устраивать в неё модуль для связи, с которым могла бы взаимодействовать сим-карта, нецелесообразно, поскольку это сделает стоимость колонки ещё дороже, а покупать для умной колонки sim-карту, ну, то есть для гаджета, с которым все привыкли по сути болтать, пользователи не будут, а следовательно, покупать такую колонку с sim-картой будут единицы, поэтому то, что такие колонки в принципе появятся, маловероятно. С уважением Роман.

Avatar
Александр Степуро
Цитата от Роман Тревогин

Здравствуйте! В целом идея хорошая Но замечу что история на данный момент вся насколько я понимаю сохраняется. Единственное что я бы предложил от себя это чтобы в приложении появилась разделение по дням чтобы понимать в какой день был сделан тот или иной запрос. Как вариант было бы здорово чтобы Маруся ВКонтакте имела всё то же самое что и в приложении тогда вопрос о сохранении истории и навигации по ней отпадает сам с собой потому что навигация в чатах ВКонтакте сделано хорошо и там было бы удобно искать нужный запрос по слову и по дате запроса. В общем резюмируя предложение поддерживаю и буду рад если разделение по дням в который был сделан запрос добавит в приложение чтобы было удобно искать нужный запрос и хорошо если Маруся в приложении ВКонтакте будет уметь делать всё то что и Маруся в приложении. Ну и самое главное чтобы улучшили во всех сервисах где интегрирована Маруся её нейросеть чтобы диалог с ней не ограничивался вопросами о погоде или просьбой о прочтении новостей. С уважением Роман.

Так общение с Марусей и не ограничивается погодой и новостями. С ней можно и просто пообщаться, почти как с человеком. Правда иногда слова коверкает и ударение неправильно делает

Avatar
Роман Тревогин
Цитата от Александр Степуро

Так общение с Марусей и не ограничивается погодой и новостями. С ней можно и просто пообщаться, почти как с человеком. Правда иногда слова коверкает и ударение неправильно делает

В том-то и дело, что пообщаться с ней как с человеком на данный момент нельзя, потому что все её ответы лично я уже наизусть знаю, с 2020 года они не изменились. Я не спорю, что все голосовые помощники подвержены повторяющимся ответам, но всё же у конкурентов есть вариативность подобных ответов, а у нашей обсуждаемой дамы ответы не изменялись с момента запуска...


Ответить на