Идеи для Маруси

Маруся уже много чего умеет делать, а в будущем научится ещё большему! Предлагаем вам поучаствовать в её развитии.

Сделать возможность отката системы

Avatar
  • обновлен

За последние 3 месяца полностью задолбали со своими обновлениями вы не улучшаете устройство портите последние остатки того что у вас было и то не слава Богу всё время вылетает та или иная функция причём у меня Три разных ваших устройств, хотелось бы чтобы была возможность посмотреть что вы меняете и самому принимать выбор устанавливать это обновление или нет И функцию отката системы

Avatar
Роман Тревогин

Здравствуйте!

давайте разберём ситуацию по пунктам первое приведите пожалуйста пример в каких случаях за последние 3 месяца прошивка на ваших устройствах стало работать хуже?

второй вопрос подскажите пожалуйста какие функции у вас стали вылетать?

теперь что касается обновления пока это массовый продукт и сделайте на нём возможность чтобы у каждого пользователя была разная прошивка не то чтобы нереально но это будет выглядеть странно: поясню в чём дело Я знаком с тестированием в целом и часто сталкиваюсь с проблемой что когда пользователям дана полная свобода обновлений они чаще всего удаются на заводской прошивке а потом когда появляются новые функции а у пользователя их нет они начинают жаловаться в службу поддержки почему так происходит почему у меня нет новых функций почему у меня ничего не работает в конце концов?

это первая сторона медали вторая страна заключается в том что если мы даём пользователю возможность выбора на какой прошивке он будет сидеть то это порождает интерес к данному устройству и возможности по нелегальной модификации прошивки устройство что приведёт к снижению уровня безопасности и доверие к производителю.

ну и наконец третий момент а прошивки для умных колонок тщательно тестируются я неоднократно наблюдал картину когда на две одинаковые умные колонки прошивка приходит в разное время всё потому что функция распространяется волнами и при обнаружении малейшей ошибки разработчики отзывают новую версию прошивки.

и ещё один момент при обнаружении каких-либо проблем с умной колонкой Я всегда рекомендую писать в поддержку и мало того отправлять look файлы с вашего устройства чтобы поддержка команды VK понимала а при каких условиях возникает ошибка и могла её исправить.

в связи с этим у меня будет последний вопрос обращались ли вы в службу поддержки и если да то что вам ответили?

с уважением Роман.


Ответить на